Соотношение «Цена-качество» |
|
Упаковочная промышленность - это весьма бурно развивающаяся в настоящее время отрасль. В этой области работает всё больше и больше предприятий и предпринимателей и потребителю упаковочной техники часто сложно отдать предпочтение кому-либо. Новые участники рынка в борьбе за сферы влияния, как правило, ведут демпинговую политику, и цены у этих производителей заметно ниже. И если выбирать оборудование только из соображений его стоимости, то, возможно, этот выбор и будет правильным... |
|
Другое дело, если Вы выбираете оборудование для успешного бизнеса, - т.е. такое, которое позволит Вам без лишних хлопот обеспечить чёткое выполнение производственной программы. В этом случае, Вам придётся согласиться с практичными американцами, которые говорят: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи...». Таким образом, предприниматель, который решил приобретать упаковочное оборудование, стоит перед типичной в нынешнее время задачей: как же выбрать при покупке товар с оптимальными для его конкретных задач соотношениями «цена-качество». И этот случай никак не относится к тем двум, где точно требуется особая поспешность... Немного поразмыслив, здравый человек делает вывод, что для решения задачи, по крайней мере, необходима полнота информации. А что такое полнота информации в этом случае? Собрать все или большую часть предложений на рынке - это ещё полдела. Это только информация о «цене». А где же взять неискушённому человеку самый «интересный» в этом случае параметр - «качество», чтобы потом таки подобрать для себя достаточную его величину? И хотелось бы с первого раза... К сожалению далеко не всем это удаётся и приходится видеть зачастую «монументы» той самой поспешности. И кажущейся выгодности покупки в виде пылящегося где-то в углу агрегата, который так и не смог дать ожидаемого результата... Здесь позволим себе бесплатный совет «бывалого»: не поленитесь, не поскупитесь - позвоните, съездите туда, где уже эксплуатируется оборудование того производителя, которого Вы присмотрели. Уверяю Вас, очень может быть, что многие сомнения - рассеются, причём эффект этого просмотра может быть двояким:
|